Наружную рекламу в некоторых городах России хотят стилизовать под XIX век
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил избавить исторические и туристические улицы от вывесок и стендов, портящих архитектурные ансамбли, пишет «Парламентская газета». Он считает, что нужно стилизовать наружную рекламу в таких локациях под XIX век.
В качестве примера был приведен город Рыбинск Ярославской области. Здесь в 2017 г. решили изменить облик рекламы на улицах, и в течение нескольких лет это удалось сделать.
«Полагаю, что подобный опыт мог бы быть реализован и в других исторических, культурных и туристических регионах нашей страны», — говорится в письме парламентария, которое он направил министру культуры Ольге Любимовой.
Депутат уверен, что таким образом можно изменить исторические центры Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Также инициатива была бы полезна Нижнему и Великому Новгороду, Пскову и другим старым городам, сообщает Милонов.
В Санкт-Петербурге определенные действия в этом направлении уже сделаны.
Например, в исторических районах запретили светящиеся вывески. Наименования
сделаны в горизонтальном исполнении и только. Высота букв и общее соотношение
сторон надписей регулируется.