Russ установит 400 цифровых экранов в Подмосковье
Группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе, рассказали в пресс-службе компании.
По словам директора по маркетингу Russ Сергея Наумова, сегодня многие люди предпочитают жить за городом и несколько раз в неделю выезжать в город. Кроме того, важная особенность Московской области — маятниковая миграция, когда «сотни тысяч людей» каждый день едут на работу в Москву, а вечером возвращаются в жилые районы за МКАДом.
«Регулярно проезжая одним и тем же маршрутом, человек меньше внимания тратит на то, чтобы ориентироваться на местности, и может больше внимания уделить рекламе — в особенности на цифровых экранах, смена изображения на которых рефлекторно привлекает внимание», — сказал Наумов.
Компания начала работать на рынке Московской области в 2023 г. с управления инвентарем компании «Игроник». С 1 января 2024 г. оператор также начал продавать рекламу на конструкциях «Восток-Медиа» и VinEx Media.
В июле этого года группа компаний Russ приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.