В Санкт-Петербурге пройдет конкурс на десятилетнее использование тысячи афишных стендов
Правительство Санкт-Петербурга объявило конкурс на установку в городе 993 театрально-афишных стендов. Победитель получит право эксплуатировать рекламные конструкции в течение десяти лет. Конкурс состоится в начале апреля, начальная стоимость лота — 414,4 млн руб., сообщил «Ъ-СПб».
Заявки будут оцениваться как сумма баллов по нескольким критериям. Самый высокий коэффициент значимости (25%) имеют цена и надежность конкурсного предложения, которая определяется исходя из бизнес-плана и модели для анализа финансового положения участника торгов. Также в рамках конкурса будут учитываться проект рекламной конструкции (20%), регламент эксплуатации и техобслуживания стендов (15%), а также объем размещения социальной рекламы (15%).
Глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол рассказал изданию, что стенды, выставленные на конкурс, ранее использовались одним из операторов, который покинул рынок в кризисный период. Источник «Ъ-СПб» сообщил, что рекламными конструкциями в этих местах управляло агентство «Вертикаль», которое было ликвидировано в прошлом году.
Ранее театрально-афишные стенды занимал «Рекмастер». В 2017 г. компания заплатила 403,8 млн руб. за размещение в разных районах города 1458 рекламных конструкций. В этом году компания также участвовала в конкурсе на установку 1634 афишных стендов в Москве, но проиграла казанской ГК «РИМ».