Russ Outdoor сменил учредителей
Теперь основное юридическое лицо оператора наружной рекламы принадлежит только российским компаниям
Учредителями ООО «Русс Аутдор» стали ООО «Стинн» (99%) и ЗАО «Олимп» (1%), сообщает РБК со ссылкой на изменения в ЕГРЮЛ. Ранее учредителем юрлица была Media Support Services Ltd, зарегистрированная на Британских Виргинских островах, а головной компанией — Russ Out of Home B.V. из Нидерландов. В последней «Стинну» принадлежали 73,57%, и еще 26,43% — группе ВТБ.
Обе доли ООО «Русс Аутдор» находятся в залоге у ВТБ.
РБК называет ООО «Русс Аутдор» ключевым юрлицом оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Издание отмечает, что компания сменила учредителей меньше чем через месяц после внесения в Госдуму законопроекта о создании единого оператора цифровой рекламы. Согласно инициативе, получить такой статус может только российское юрлицо, не имеющее иностранных собстыенников. Теперь Russ Outdoor — единственная компания, отвечающая всем критериям единого оператора цифровой рекламы.
В самом операторе изменения в ЕГРЮЛ назвали формальностью.
На рынке наружной рекламы законопроект о создании единого оператора вызвал волну критики. Среди противников инициативы — Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), главой которой значится бывший генеральный директор Russ Outdoor Сергей Дубков. Вчера в AdIndex поступил пресс-релиз о досрочной смене президента НАВК, однако сегодня Дубков заявил, что собрание, где было принято решение сменить правление, прошло с нарушением правил устава. Компании-члены НАВК настаивают на том, что президент ассоциации все же сменился.