Леди Гага стала рекордсменом Twitter
Леди Гага стала первым пользователем Twitter с двадцатью миллионами подписчиков. Поп-певица возглавляет список самых популярных микроблогеров, опередив Джастина Бибера (18 миллионов «фолловеров»), Кейти Перри (15,7 миллионов) и Шакиру (15,5 миллионов)
К этой армии фанатов можно добавить 48 миллионов поклонников Гаги на Facebook и 800 тысяч «кругов» на Google+. В отличие от многих других знаменитостей, самая продаваемая певица мира сама ведет свои блоги. А в прошлом месяце она сообщила поклонникам, что готовится к запуску собственной социальной сети под названием Little Monsters.
Судя по тому, как выглядит главная страница этого сайта, он будет напоминать популярную сейчас сеть Pinterest. Все желающие могут зарегистрироваться на сайте, а затем получить приглашение протестировать его работу.
Последний альбом Леди Гаги Born this Way был продан восьмимиллионным тиражом не в последнюю очередь благодаря раскрутке в социальных сетях. Помимо участия в Twitter, Facebook and Google+ 25-летняя поп-звезда также объединилась с игровым порталом Zynga для работы над созданием игры GagaVille - своего рода версию популярной игрушки FarmVille.
Стюарт Таунсенд из маркетинговой компании Datasift говорит, что верит в способности Леди Гаги показать всему миру, как должен работать маркетинг в социальных сетях - не только для знаменитостей, но и для различных компаний.
«Она активна, ей многое интересно, она умеет слушать и общаться. В то же время многие компании не готовы взаимодействовать со своими подписчиками», - сказал он BBC. Тем не менее, добавил он, традиционные маркетинговые ходы - вроде кампаний на телевидении и радио - по-прежнему являются важной частью промоушна.
«Нам по-прежнему нужны традиционные СМИ для максимально эффективных кампаний».
Источник: BBC