Рекламная платформа «СберМаркета» добавила новые возможности для продвижения ресторанов
Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — представила опцию размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Рекламодателям доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге, сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера.
Рекламу также можно запустить с разным количеством таргетингов (зона доставки, интересы, история заказов и другие настройки).
Пользовательский путь в ресторанном сегменте имеет свои особенности, уточнили в компании. Так, при заказе готовой еды клиенты заранее понимают, что хотели бы заказать из представленного ресторанами меню. «СберМаркет» учитывает данные об истории заказов и предлагает наиболее интересные варианты по типам ресторанов и меню. На основе этого анализа определяется релевантность рекламы для конкретного пользователя.
«Еще на этапе тестирования нового формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте сейчас очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания. Размещение рекламных форматов на ресторанной витрине "СберМаркета" поможет заведениям увеличить количество заказов и повысить свою узнаваемость», — сказал Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы.
Ранее в «СберМаркете» появились видеобаннеры для рекламодателей. Теперь бренды могут размещать на площадке ролики длительностью от 5 до 30 секунд. Эта функция уже доступна в веб-версии сервиса.