Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила онлайн-продажи почти на 20% в 2023 году
Онлайн-продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2023 г. выросли на 18% — до 386 млрд руб. (с НДС), составив 71% от общих продаж (gross merchandise value, GMV). Показатель GMV вырос на 10% по сравнению с предыдущим годом — до 540,4 млрд руб. с НДС, говорится в сообщении компании.
В четвертом квартале общие продажи группы увеличились на 43% — до 181,1 млрд руб. В компании отметили, что показатель по объему квартальных продаж стал рекордным в истории ретейлера. Общие онлайн-продажи за этот период возросли на 55% — до 132,5 млрд руб., составив 73% от GMV группы.
Продажи на собственном маркетплейсе электроники выросли в 1,6 раза год к году на фоне увеличения количества селлеров более чем в два раза и расширения доступного ассортимента компании.
Рост общих продаж в четвертом квартале произошел на фоне сезонной покупательской активности, а также благодаря расширению ассортимента, инструментов и каналов продаж, открытию новых магазинов при одновременном продолжении восстановления спроса на бытовую технику и электронику.
Общее количество SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция) на онлайн-платформах группы и в магазинах выросло с начала 2023 г. на 22% — до более 191 тыс. наименований.
Новость о публикации операционных результатов компании за четвертый квартал и за весь 2023 г. представил цифровой амбассадор «М.Видео-Эльдорадо» Эм.Ви, которого создали при помощи игрового 3D-моделирования. Группа от лица Эм.Ви выложила видео с помощью «кружка» в «Телеграме».