03 Октября 2024 | 08:00

«Яндекс Маркет» представил новое направление с премиальным сервисом

«Яндекс Маркет» создал новое бизнес-направление Ultima с избранными товарами и премиальным сервисом, говорится в сообщении компании.

Сейчас в Ultima доступно более 250 тыс. товаров как от различных марок, в том числе это нишевые бренды, которые не представлены в стране официально. Список был составлен консультантами. Это стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. В частности, компания сотрудничает с Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и другими.

«Покупателям Ultima "Яндекс Маркета" также доступен премиальный сервис. Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время», — уточняют в сообщении.

Срок возврата составит 28 дней вместо стандартных 14. Также для покупателей стал впервые доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами.

Год назад «Яндекс» обратился в Суд по интеллектуальным правам с иском к швейцарской Ultima Capital, которая сдает шале и элитное жилье. Причина обращения — требование отменить охрану товарного знака Ultima.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.