«Яндекс Go» пожелтел: компания сменила логотип
Сервис «Яндекс Go» обновил позиционирование бренда, изменил визуальный стиль и тональность коммуникаций. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Бренд поменял основной цвет с белого на желтый, слово "Go" в логотипе выделил курсивом и убрал черный квадрат вокруг. Фирменная иконка также сменилась — теперь это черные буквы Go на желтом фоне. Вместе с командой «Яндекс Go» над проектом работала креативная инхаус-студия Magic Camp.
Сервис уже обновил стиль, логотип, главную страницу сайта, а также начал менять брендинг на автомобилях такси.
«В основной массе мы сохранили цветовую гамму, так как она явно соотносится с нашим брендом. При этом расширили ее, чтобы иметь больше инструментов в вариативности, обновили стиль иллюстраций и подход к фотографии. Одной из самых интересных задач было создание логотипа — начертание Go значительно отличается от логотипного шрифта "Яндекса", при этом в разработке мы учли ДНК шрифта и заложили графические рифмы опираясь на материнский бренд», — сказал Василий Подтынников, креативный директор Magic Camp.
Ребрендинг должен помочь «отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений», рассказали в компании.
Кроме сервисов такси, каршеринга и аренды самокатов, на платформе можно построить маршрут на общественном транспорте, заказать продукты или доставку из ресторанов. В 2024 г. в приложение также появилась возможность купить билеты на мероприятия, забронировать отели и оплатить заправку.