Объявлены первые спикеры «Дня Бренда»
4 октября в Москве пройдет ежегодная конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В числе спикеров мероприятия топ-менеджеры и директора крупных российских компаний
Тема конференции «День Бренда» в 2024 году: «Время нового маркетинга». Как выстраивать рекламные стратегии в сложном, многомерном пространстве и как достичь лучших бизнес-результатов, используя современные подходы и новые инструменты, обсудим на «Дне Бренда» вместе с лидерами рекламного рынка.
Представляем первых спикеров конференции:
-
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
-
Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»;
-
Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК;
-
Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
-
Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Health&Nutrition;
-
Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»;
-
Полина Мельникова, лидер по внешним коммуникациям «ВкусВилл»;
-
Дарья Плотникова, лидер по связям с общественностью «ВкусВилл»;
-
Ирина Картина, PR директор «СберМаркетинг».
Участники конференции проанализируют текущую ситуацию в рекламной индустрии, оценят обновления в маркетинге, обсудят возможности развития рекламного бизнеса в следующем году. Мероприятие станет отличной возможностью для обмена опытом, нетворкинга и поиска вдохновения для реализации новых идей.
В 2024 году «День Бренда» масштабируется: организаторы расширяют контентную составляющую и количество приглашенных экспертов. Будет запущен новый формат эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс».
Кроме того, событие пройдет на новой площадке премиального уровня «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». Подробнее о новостях конференции можно узнать по ссылке.
Организатором выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Регистрация на «День Бренда» доступна на сайте конференции.
Дата: 4 октября
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33
(«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.