«Лемана про» может обновить более 50 магазинов в процессе ребрендинга
«Лемана про», бывшая сеть «Леруа Мерлен», планирует обновить более 50 гипермаркетов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети. Процесс постепенно начался, пока новые логотипы начали появляться в торговых залах и на парковках магазинов.
Изменения коснутся униформы, вывесок магазинов, других элементов корпоративного стиля. Первые вывески именно на фасадах появятся осенью. Полностью ребрендинг должен быть завершен в 2025 г., уточняет ретейлер.
Новый бренд уже начали интегрировать в коммуникационные и рекламные материалы. Также появятся баннеры, в которых будут два логотипа — новый и старый. Так потребителей будут постепенно знакомить с тем, что компания будет называться иначе. Кроме того, обновятся кассовые зоны в магазинах и грузовой транспорт для доставок.