23 Июля 2024 | 19:03
Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media
E-com стал больше чем каналом продаж, отмечают аналитики Group4Media в исследовании E-Compass.
Примерно 84 млн человек посещают маркетплейсы более одного раз в месяц, а 87 млн за этот же период смотрят ТВ. Исследование показывает, что 55% пользователей помнят рекламу на e-com сайтах и приложениях из топ-10, 80% довольны поиском по этим платформам. Почти 60% купили товары, увиденные в рекламе e-com за последнюю неделю.
Сегодня аналитики Group4Media поделились также прогнозом рекламного рынка на 2024 г. Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80% в 2024 г. к 2023 г., это абсолютный рекорд среди всех каналов продвижения.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги