Доходы МТС от рекламного бизнеса выросли в 1,5 раза
Оператор МТС увеличил доходы от рекламного бизнеса на 53% по итогам первого квартала 2024 г. год к году. Показатель достиг 11,2 млрд руб. Такая динамика стала результатом роста трафика и продвижения продуктов в цифровых каналах, говорится в отчете компании.
«Рекламный бизнес (Adtech) ускоряет темпы роста за счет расширения продуктового портфеля, наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской базы», — сообщили в МТС.
Также число рекламных кампаний МТС за отчетный период выросло почти в три раза.
«В первом квартале 2024 г. увеличение доходов произошло за счет роста всех digital-каналов, однако основным фактором роста для МТС Ads стала реклама в "Телеграме". Также заметно выросло направление исследований и продукт Сonnected TV, ядром которого является онлайн-кинотеатр экосистемы МТС Kion», — рассказал AdIndex коммерческий директор МТС Ads Артем Пуликов.
Рост доходов от услуг связи составил почти 8% — до 112 млрд руб. Выручка «МТС Банка» возросла на 56%. Чистая прибыль этого сегмента стала больше на треть — до 3,9 млрд руб. Рост в категории банковских услуг был обеспечен наращиванием кредитного портфеля и увеличением комиссионных доходов.
«Мы видим рост почти на 50% количества пользователей нашей экосистемной подписки МТС Premium в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Важно отметить продолжающийся двузначный рост наших цифровых направлений — Kion, "Защитник", "МТС Музыка", "Строки" и других», — сказал Вячеслав Николаев, президент и председатель правления компании.
Общая выручка МТС составила 161 млрд руб., что на 17% больше в сравнении с первым кварталом прошлого года. Чистая прибыль достигла 39,5 млрд руб., увеличившись на 211% год к году. OIBDA выросла на 4,8% год к году — до 59,1 млрд руб. Динамику этого показателя объяснили результататами сегментов телеком, финтех и медиа, сдерживающим фактором выступили расходы на рекламу и маркетинг экосистемы, затраты на развитие продуктов экосистемы.
В отчете за четвертый квартал 2023 г. МТС раскрыла стоимость доли в операторе интернет-рекламы Buzzoola. Сделка состоялась в феврале 2023 г. Тогда сообщалось, что покупка Buzzoola позволит мобильному оператору ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.