Ozon создал VCG-аукцион для инструментов продвижения
Маркетплейс Ozon представил VCG-аукцион для инструментов продвижения. Пользователям доступны услуги «Трафареты» и «Вывод в топ». Аукцион активен для товаров, которые соревнуются за первые 12 позиций в поиске.
Новый вариант продвижения должен позволить более гибко управлять бюджетом, говорится в сообщении Ozon, поступившем в AdIndex. Пользователи смогут увеличивать ставки, но при этом у них будет возможность оставлять приемлемую долю расходов.
В частности, товар в аукционе мог получить 100 кликов со ставкой 8 руб. за клик. Товар ближайшего конкурента при этом — 80 кликов со ставкой 5 руб. за клик. С учетом нововведений 80 из 100 кликов оплата будет по ставке конкурента в 5 руб., а остаток в 20 кликов — по первоначальной ставке в 8 руб.
Ранее сообщалось, что Ozon анонсировал запуск аукциона второй цены на рекламной платформе. Опция позволяет провести аукцион, в котором победитель определяется по максимальной предложенной ставке.