11 Июля 2024 | 07:53

Ozon создал VCG-аукцион для инструментов продвижения

Маркетплейс Ozon представил VCG-аукцион для инструментов продвижения. Пользователям доступны услуги «Трафареты» и «Вывод в топ». Аукцион активен для товаров, которые соревнуются за первые 12 позиций в поиске.

Новый вариант продвижения должен позволить более гибко управлять бюджетом, говорится в сообщении Ozon, поступившем в AdIndex. Пользователи смогут увеличивать ставки, но при этом у них будет возможность оставлять приемлемую долю расходов.

В частности, товар в аукционе мог получить 100 кликов со ставкой 8 руб. за клик. Товар ближайшего конкурента при этом — 80 кликов со ставкой 5 руб. за клик. С учетом нововведений 80 из 100 кликов оплата будет по ставке конкурента в 5 руб., а остаток в 20 кликов — по первоначальной ставке в 8 руб.

Ранее сообщалось, что Ozon анонсировал запуск аукциона второй цены на рекламной платформе. Опция позволяет провести аукцион, в котором победитель определяется по максимальной предложенной ставке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.