05 Июня 2024 | 07:38

«Эксмо-АСТ» введет питчинг для игровых студий и театров

Издательская группа «Эксмо-АСТ» планирует увеличить формат питчингов. Они будут распространяться не только на киносериальные проекты, но и на видеоигры и театральные постановки, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора издательства «Эксмо» Евгения Капьева.

Первые питчинги в новом формате могут пройти осенью этого года. При этом холдинг может не стать соинвестором таких проектов. Этот вопрос еще рассматривается, уточняет Капьев.

Питчинги именно киносериальных экранизаций книг стартовали в феврале 2023 г. Тогда сообщалось, что «Эксмо-АСТ» намерена покрывать до 25% производственного бюджета одной такой экранизации. Совокупный объем инвестиций был озвучен в размере 300 млн руб. В итоге в 2023 г. было заключено максимальное количество сделок по этому варианту. Всего их стало 18.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.