«Эксмо-АСТ» введет питчинг для игровых студий и театров
Издательская группа «Эксмо-АСТ» планирует увеличить формат питчингов. Они будут распространяться не только на киносериальные проекты, но и на видеоигры и театральные постановки, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора издательства «Эксмо» Евгения Капьева.
Первые питчинги в новом формате могут пройти осенью этого года. При этом холдинг может не стать соинвестором таких проектов. Этот вопрос еще рассматривается, уточняет Капьев.
Питчинги именно киносериальных экранизаций книг стартовали в феврале 2023 г. Тогда сообщалось, что «Эксмо-АСТ» намерена покрывать до 25% производственного бюджета одной такой экранизации. Совокупный объем инвестиций был озвучен в размере 300 млн руб. В итоге в 2023 г. было заключено максимальное количество сделок по этому варианту. Всего их стало 18.