МТС Ads представила платформу для сбора данных о клиентах в едином профиле
Инструмент также сегментирует аудиторию по 20 параметрам
Рекламная платформа МТС Ads в партнерстве с Rubbles, компанией корпоративного венчурного фонда МТС, запустили бета-версию сервиса Omni Retail Product — CDP-решение для сбора данных о клиентах из разных источников в едином профиле. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе МТС Ads.
В профиле клиента будет храниться информация, например, из CRM, систем процессинга и рекомендаций, мобильных приложений и сайтов, программ лояльности, коммуникационных шлюзов. Бизнес сможет проанализировать, из каких онлайн- и офлайн-каналов приходит аудитория и как ее сегментировать. Omni Retail Product с помощью Big Data МТС будет предоставлять данные по клиентской базе пользователей, учитывая демографию, геолокацию, доходы, покупательскую способность, интересы и предпочтения.
«Все данные предоставляются в агрегированном и деперсонализированном виде, но с ключевыми параметрами для анализа: размером сегмента, статистикой по открытиям и переходам в рассылках», — рассказали в компании.
Отправлять массовые и триггерные кампании можно более чем по 10 каналам, включая e-mail, push, SMS, MMS, соцсети — VK и OK, а также мессенджеры — WhatsApp, Viber и «Телеграм». Кроме того, на Omni Retail Product можно запускать рекламу в «Телеграме» по своей клиентской базе, загрузив мобильные номера в личный кабинет. Показы рекламы возможны абонентам любых операторов РФ.
«Помимо этого, на платформе Omni Retail Product есть отдельный рекламный кабинет для data suppliers — крупнейших игроков рынка, готовых в безопасном формате делиться своими данными с агентствами и другими рекламодателями. Поэтому клиенты Omni Retail Product могут запускать рассылки не только по своей базе, но и по делегированной — которую предоставляют data suppliers», — сообщили в пресс-службе.
Для сегментации доступно более 20 параметров: пол, возраст, средний чек, сумма и частота покупок, реакция и отклик на коммуникации. Также есть возможность создать неограниченное количество собственных фильтров, чтобы максимально персонализировать рассылки.
«Мы стремимся предоставлять своим клиентам технологичные и надежные продукты, поэтому за основу мы взяли наше проверенное решение МТС OmniChannel. При создании Omni Retail Product обратились к Rubbles как к зарекомендовавшему себя IT-разработчику. Вместе с коллегами мы смогли усовершенствовать уже имеющиеся у нас решения и объединить их в новой платформе клиентских данных», — рассказал Александр Алхимов, руководитель портфеля продуктов омниканальных коммуникаций компании МТС Ads.
Ранее МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram Ads.