«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»
«Яндекс», владелец сервиса «Авто.ру», увеличил до 100% свою долю в платформе «еКредит». Она объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для своих клиентов автокредиты, сообщили в пресс-службе компании.
Сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с «Авто.ру». При этом бренд «еКредит» будет сохранен. Клиенты «Авто.ру Бизнес», которые пользуются «еКредит», в будущем смогут работать с платформой через единый личный кабинет.
«За счет синергии "Авто.ру", "Яндекса" и "еКредит" мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением кредитных средств. Это позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок, увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для покупателей авто», — сказал Александр Зверев, директор по развитию бизнеса «Яндекс Вертикалей».
Также «Яндекс» допускает возможность создания сервиса для оформления кредитов онлайн через площадку «Авто.ру».
IT-компания впервые вложилась в «еКредит» в 2021 г. Тогда она приобрела долю в 25%. В мае 2024 г. «Яндекс» довел ее до 30%.