Альфа-банк, Х5 и «билайн» создали объединенный сервис лояльности
Альфа-банк, X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Альфастрахование», «билайн» и другие компании представили коалиционный сервис лояльности «Апельсин», сообщила пресс-служба X5.
Программа работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь».
Первыми к сервису присоединились X5 Group, включая «Пятерочку», «Перекресток» и сервис «Пакет», а также Альфа-банк, «АльфаСтрахование», «билайн». Также в ближайшее время в партнерскую сеть «Апельсина» добавят Redmond, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды.
Бренды, которые присоединились к программе, объединяет единая валюта лояльности — «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счет клиентов сервиса за определенные действия.
Базовый кешбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнера. Максимальный кешбэк может составить 24%.
С 27 июня возможности «Апельсина» станут доступными для всех участников программ лояльности «Х5 Клуб» и «АльфаСтрахование». Также клиенты могут присоединиться к сервису, скачав мобильное приложение или зарегистрировавшись на сайте.
Уточняется, что, несмотря на запуск сервиса, все партнеры сохранили собственные программы лояльности.