«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности
Продовольственный ретейлер «Магнит» нарастил расходы на рекламу как процент от продаж на 11 базисных пунктов (б. п.). Один базисный пункт равен одной сотой процентного пункта (0,01 п. п.). Причина в росте маркетинговых мероприятий, включая цифровой маркетинг и программы лояльности, говорится в финансовой отчетности по МСФО за 2023 г., представленной на сайте ретейлера.
При этом доходы и расходы, включая доходы от субаренды, такие как процент от продаж, выросли на 36 б. п. год к году в связи с ростом доли доходов по рекламе.
Также чистая прибыль компании увеличилась на 94% по итогам 2023 г. Она достигла 66,1 млрд руб. Выручка «Магнита» составила 2,5 трлн руб., став больше на 8,2%. Валовая прибыль выросла на 7,8% год к году, до 577,3 млрд руб.
Чистая прибыль компании по итогам четвертого квартала прошлого года составила более 9 млрд руб. против убытка в более чем 16 млрд руб. в октябре — декабре 2022 г. Выручка выросла на 10,5%, или до 686,7 млрд руб.