Продавцам «Яндекс Маркета» открыли доступ к аналитике каждого товара
«Яндекс Маркет» представил новую опцию — отчет «Аналитика товара», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Он предполагает полный доступ к сведениям о каждой позиции ассортимента продавцов.
Предполагается, что сводка будет особенно полезна магазинам, чей ассортимент составляет до 100 товарных позиций. Кроме того, в компании уверены, что теперь будет удобнее составлять стратегию продвижения новинок.
«В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Например, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж», — уточняется в сообщении.
В итоговом отчете будет видно, каким было число просмотров и кликов. Также будет понятно, как количество заказов повлияло на продажи конкурентов на площадке. Доступ к отчету бесплатный. Сервис рекомендует использовать статистику совместно с опцией «Конкурентная позиция», где можно увидеть продажи и всех продавцов.