«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»
Дизайн упаковки для товаров под новой маркой создала нейросеть
Онлайн-ретейлер «Яндекс Лавка» создал собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100». Некоторые товары под новой маркой уже доступны в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали в пресс-службе сервиса.
Это первый бренд компании с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. Под новым брендом «Лавка» выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
У товаров под маркой «Лавка 100» своя упаковка. Ее дизайн создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определенном художественном стиле.
Помимо нового бренда у сервиса есть также собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 г. Доля продаж товаров из ее ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%, сообщили в компании.