«Билайн» купил долю в маркетинговом сервисе Callibri
ПАО «ВымпелКом» — бренд «билайн» — стал владельцем мажоритарной (основной) доли в ООО «Колибри» (Callibri), говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Компания теперь владеет 51% доли в уставном капитале сервиса.
Callibri сохранит бренд и автономность. Управление остается за текущим менеджментом, команды будут действовать как самостоятельные единицы. Покупка позволит «билайну» пополнить инструментарий подразделения по рекламным технологиям. В частности, это коснется аналитики, медийной рекламы и платформы «билайн.ПРОдвижение», уточняют в компании.
«Покупка доли в компании Callibri — это очередной шаг в сторону реализации нашей стратегии, направленной на создание глубоких партнерств с игроками рынка, которые являются лидерами в комплементарных нашим бизнес-приоритетам сферам», — поясняет директор по новому бизнесу «билайна», управляющий бизнес-директор «билайн adtech» Евгений Коробов.
В сентябре
сообщалось, что платформа Callibri, разрабатывающая сервисы
для маркетологов и предпринимателей, запускает онлайн-медиа «Бриф». Это журнал
о том, как оказывать клиентам услуги в digital и развивать свое дело.