«Каннские львы» и WARC могут поменять владельца
Консорциум инвесторов, состоящий из американского медиаагентства MediaLink и лондонской ивент-компании Hyve, предложил британской медиакомпании Ascential купить часть активов, включая международный фестиваль рекламы «Каннские львы», Всемирный центр исследования рекламы (The World Advertising Research Centre, WARC) и финтех-конференцию Money 20/20, сообщило издание Sky News.
Пока Ascential не отреагировала на предложение. Стоимость возможной сделки еще неизвестна.
На прошлой неделе Ascential подтвердила, что ведет эксклюзивные переговоры с частной инвестиционной компанией Apax Partners о продаже своего сервиса прогнозирования глобальных трендов WGSN.
Hyve, которую в июне 2023 г. купили частные инвестиционные компании Providence Equity Partners и Searchlight Capital, ранее «выражала заинтересованность» в покупке Money 20/20.
В прошлом году фестиваль «Каннские львы» решил не принимать заявки от российских компаний, а также делегации, каким-либо образом связанные с РФ. Решение принято, несмотря на желание устроить «праздник креатива» без границ.