Владелец Zarina и Love Republic создал новый бренд Idol
Амбассадорами марки стали Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова
Melon Fashion Group (управляет сетями магазинов Zarina, Love Republic, Sela и befree) объявил о запуске пятого бренда под названием Idol. В его ассортимент входят женская и мужская одежда, аксессуары и обувь. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба ретейлера.
«Основная идея бренда Idol заложена в самом названии: I Do Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Герои Idol — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям», — говорится в сообщении.
Для бренда были привлечены новые поставщики, работающие с «премиальными материалами и международными брендами». Товары Idol уже доступны в интернет-магазине, а также на маркетплейсе Lamoda. Открытие первых офлайн-точек в торговых центрах состоится в конце сентября.
Также Melon Fashion Group запустил рекламную кампанию с Дмитрием Нагиевым и Светланой Ходченковой, ставшими первыми амбассадорами Idol.