NMi Group выиграл тендер на размещение рекламы «Самолет Плюс» на федеральном телевидении
Медиаагентство Multitec (входит в NMi Group) объявлено победителем в тендере на размещение рекламы бренда «Самолет Плюс» на федеральном телевидении и диджитал-площадках. Рекламная кампания пройдет в 2023-2024 гг. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
«Мы видим, как инновационные отечественные решения выходят на федеральный уровень и рады стать партнером «Самолет Плюс» в важнейшем для бренда запуске», —отметил главный управляющий директор NMi Group Андрей Егоров.
AdIndex сообщал о проведении тендера несколько недель назад. Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Агентство Multitec занимает шестое место в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа за прошлый год составил 12,1 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022 г. указывались: VK, Tele2, Ростелеком.