Тимати и Пинский представили новый бренд Domиno
Общий размер инвестиций в бизнес составил 100 млн рублей
Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский выкупили порядка 68 франчайзингов ресторанов Domino’s. Они сменят название на Domиno. Под этим брендом будут объединены и другие франчайзи. Выбор названия бизнесмены объяснили желанием сохранить преемственность. Об этом новые владельцы сети сообщили на презентации открытия бывшей Domino’s Pizza.
Общий размер вложенных в бизнес и запланированных инвестиций составил 100 млн руб.
«Мы у Domino’s ничего не покупали, — рассказал журналистам Антон Пинский. — Мы выкупили порядка 60 пиццерий у их франчайзи, которые от новости о том, что они собираются покинуть рынок, конечно, пребывали в неком шоке, потому что это люди, от которых они полностью зависели и которые вложили в их бренд деньги. И конечно, они после поста Тимура в социальных сетях пришли к нам с предложением».
Ребрендинг занял неделю, для налаживания процессов понадобится примерно месяц-полтора, отметил Тимати.
В Domиno будут готовить пиццу по новой рецептуре. Ценовой сегмент останется прежним. Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе с «Черкизово», «Ремитом» и «Черемушками».
Также новые владельцы бизнеса сообщили, что сеть будет использовать только российское программное обеспечение. Сейчас сеть тестирует телеграм-бот, который будет проверять качество сборки и приготовления пиццы с помощью фото- и видеофиксации.
В Domиno уже готово мобильное приложение с программами лояльности, в планах — вернуть доставку менее чем за 30 мин., сообщил Пинский.
Ресторатор также отметил, что головная компания Domino’s не занималась
напрямую операционным управлением сети в России — за это отвечал европейский
франчайзи, владевший мастер-франшизами.