Twitter предлагает компаниям бесплатную рекламу из-за ухода крупных брендов
Социальная сеть Twitter будет предоставлять бесплатное рекламное пространство. Это коснется рекламодателей, которые потратят на продвижение $500 тыс. Тогда им могут компенсировать до $250 тыс., пишет WSJ.
Такое поощрение можно будет использовать в числе прочего для покупки продвигаемых твитов во время Суперкубка NFL, указывает издание. Это один из самых доходных периодов в соцсети. При этом примерно 90% всей прибыли Twitter ($5,1 млрд) в 2021 г. пришлось на рекламу.
Однако неизвестно, вернутся ли на платформу крупные бренды. Например,
Pfizer, United Airlines Holdings Inc., General Motors Co. и Volkswagen AG. Они
приостановили все траты на продвижение в соцсети. Предполагается, что на начало
января 75 из 100 крупнейших рекламодателей отказались от трат в
Twitter.