07 Ноября 2022 | 08:49
Логистический оператор СДЭК выходит на рынок indoor-рекламы
Логистический оператор СДЭК начнет размещать рекламу сторонних рекламодателей внутри помещений своих пунктов выдачи заказов, пишут «Ведомости». Об этом изданию сообщил руководитель продукта «СДЭК Media» (рекламное подразделение компании) Игорь Рязанов.
Компания уже ведет переговоры с крупными рекламными группами. Ожидается, что интеграция рекламы будет на экранах как своих пунктов выдачи, так и в офисах франчайзи. Уже установлено оборудование в 3 тыс. пунктах выдачи, при этом всего по России 3,5 тыс. таких отделений.
Тестовые размещения начались еще в 2021 году. Первые интеграции были
запущены с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс.Бизнесом», «Дом.ру».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги