L'Oréal временно отказался от рекламы в Twitter
Несколько крупных рекламодателей перестали заказывать рекламу в соцсети Twitter, пишет Financial Times со ссылкой на источники. Они ожидают появления токсичности среди пользователей из-за того, что Илон Маск анонсировал изменения в модерации контента.
Французская компания оказалась не первой, кто решил приостановить финансирование рекламы. Смена владельца соцсети также привела к оттоку средств от американского производителя General Motors. Есть и другие компании, но они не были названы.
При этом соцсеть большую часть доходов получает именно от рекламы, указывает газета. Расходы брендов на продвижение приносят платформе около $5 млрд.
Ранее новое предложение нового главы соцсети Илона Маска вызвало
критику. Бизнесмен заявил, что вводит плату размером $8 в месяц за синюю
галочку, установленную для верифицированных аккаунтов.