Корнеры с косметической продукцией Natura Siberica появились в сети «Доктор Столетов»
Производитель косметики Natura Siberica открыл корнеры со своей продукцией в сети аптек «Доктор Столетов» в Москве и Сочи, пишет «Ъ». В частности, в столичном ГУМ будут представлены в основном премиальные коллекции.
Сетью управляет ГК «Эркафарм», которая не будет привлекать новые бренды для коллабораций в формате shop-in-shop, пояснила изданию гендиректор ГК «Эркафарм» Анастасия Карпова. При этом в Natura Siberica допускают сотрудничество с другими компаниями. Например, формат shop-in-shop уже работает в сетях «Перекресток» и «Виктория».
Такой вид партнерства косметического бренда и фармретейлера стал первым в России, считает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. Для аптечных сетей это решение может быть выгодным, так как увеличится трафик, аудитория станет больше, добавил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.
В перспективе Natura Siberica могла бы разработать отдельный бренд для этого
сегмента, уверен исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии,
косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Хотя создание такой
торговой марки и потребует больших вложений в продвижение продукции, добавил
эксперт.