Ретейлеры начали продвигать свои торговые марки на телевидении и в интернете
Продуктовые торговые сети стали вкладывать средства в продвижение собственных торговых марок (СТМ) на телевидении и в интернете, пишет «Ъ». Такую рекламу уже покупают «Ашан», «Пятерочка» и «Магнит». Раньше основным каналом для продвижения СТМ были полки магазинов.
Сеть «Магнит» запустила рекламу макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. В компании надеятся, что это увеличит продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». «Ашан» в этом году также провел две специальные кампании для СТМ, объяснив это тем, что «внешнее продвижение необходимо». Речь идет о брендах «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и других.
«Пятерочка» начала вкладывать средства в продвижение еще в конце 2021 года, в 2022 году потратила деньги на оплату мест на телевидении и в наружной рекламе. Категория СТМ нуждается в продвижении, но «в разумных пределах», пояснила изданию руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети Татьяна Дорофеева.
СТМ соответствуют потребностям покупателей, которые открыты к новым брендам
в низком и среднем ценовых сегментах, добавила исполнительный директор Havas
Media (группа АДВ) Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации
позволяет повысить конкурентоспособность. Уход глобальных брендов уменьшил
рекламный шум на ТВ, что положительно сказалось на эффективности инвестиций,
уточнила эксперт.