Imperial Brands сократила за год операционную прибыль на 15% из-за ухода с российского рынка
Операционная прибыль британской табачной компании Imperial Brands (бренды Gauloises, Davidoff, Parker & Simpson, West, «Максим» и др.) в 2022 финансовом году (завершился 30 сентября) снизилась на 15% и составила менее 2,7 млрд фунтов стерлингов. Об этом сообщила газета Financial Times.
Imperial заявила, что причина падения прибыли на 463 млн стерлингов — расходы, связанными с уходом компании из России.
Выручка британского концерна сократилась на 0,7% — с 32,79 млрд фунтов до 32,55 млрд фунтов.
В апреле Imperial Brands стала первым производителем сигарет, который покинул российский рынок. Позже компания передала права на несколько десятков торговых марок, связанных с брендами West, «Максим» и Parker & Simpson, новым владельцам бизнеса в России.