Школа управления «Сколково» запускает свой маркетплейс бизнес-курсов
Бизнес-школа «Сколково» представит маркетплейс курсов для предпринимателей и корпоративных менеджеров до конца 2022 года, пишут «Ведомости». Объем инвестиций не разглашается. Какие онлайн-школы будут сотрудничать со «Сколково» в будущем, тоже пока неизвестно.
Изначально платформа будет предлагать только авторские курсы, затем каталог расширят за счет контента других edtech-компаний. Первые программы будут рассчитаны на срок от нескольких часов до нескольких дней. Стоимость одного курса составит от 12 до 15 тыс. руб. В будущем планируется сделать подписку.
Сегмент бизнес-образования остается самым динамично развивающимся в edtech.
В прошлом году он вырос в 3,6 раза до 10,8 млрд руб., пишет
издание. Однако весь рынок обучения онлайн показал падение по объемам
выручки в первом квартале 2022 года на 50%. При этом ранее
сообщалось, что телекомоператор «Ростелеком» интересуется
покупкой активов в сегменте детского образования. Компания рассматривает
вариант поглощения или выкупа доли в онлайн-школе «Интернетурок».