Пивоваренная компания Heineken планирует выпустить аналог Coca-Cola
Российская структура Heineken в июле–августе зарегистрировала несколько деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков, пишет «Ъ». Поданы заявления на регистрацию напитков под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».
Согласно описаниям, напитки будут разливать как в стеклянные, так и в пластиковые бутылки, а также алюминиевые банки. Производить новые виды газировок будут российские заводы Heineken, указывает издание. При этом головной офис пивоваренной компании планирует во втором полугодии продать свои активы в России.
Coca-Cola перестала работать в РФ, но местное отделение компании теперь выпускает газированные напитки под маркой «Добрый». PepsiCo полностью остановила выпуск Pepsi, Mirinda и 7Up в России, однако увеличила линейку Evervess и «Русский дар».
Выпуск новых газированных напитков может повысить ценность бизнеса Heineken
в России. Хотя производитель вполне вероятно столкнется с дефицитом
алюминиевых банок и проблемами с поставками углекислого газа, пишет
издание.