13 Сентября 2022 | 18:10

«Аптека.ру» обновила рекламную платформу и расширила инвентарь

Интернет-сервис «Аптека.ру» совместно с технологическим партнером Eshopmedia создали платформу автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении «Аптека.Media Ads». Об этом AdIndex рассказали в Eshopmedia.

В дополнение к имевшемуся в интернет-сервисе инвентарю на «Аптека.ру» появились медийные и товарные рекламные форматы.

Также рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией. Продаваться реклама будет по аукционной модели с оплатой за клик и за тысячу показов, а также по фиксированной стоимости в зависимости от формата.

В режиме реального времени рекламодателю будет доступна аналитика по показам, кликам, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврату инвестиций. Также будет собираться аналитика по моделям атрибуции поствью за месяц и постклик за две недели.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.