«Аптека.ру» обновила рекламную платформу и расширила инвентарь
Интернет-сервис «Аптека.ру» совместно с технологическим партнером Eshopmedia создали платформу автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении «Аптека.Media Ads». Об этом AdIndex рассказали в Eshopmedia.
В дополнение к имевшемуся в интернет-сервисе инвентарю на «Аптека.ру» появились медийные и товарные рекламные форматы.
Также рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией. Продаваться реклама будет по аукционной модели с оплатой за клик и за тысячу показов, а также по фиксированной стоимости в зависимости от формата.
В режиме реального времени рекламодателю будет доступна аналитика по показам, кликам, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврату инвестиций. Также будет собираться аналитика по моделям атрибуции поствью за месяц и постклик за две недели.