20 Июля 2022 | 16:47

Для новых тарифов «Билайн» создает креатив инхаус, делая ставку на развития внутренних идей

Генеральная идея должна оставаться на стороне бренда, считают в компании

Картинка Для новых тарифов «Билайн» создает креатив инхаус, делая ставку на развития внутренних идей

«Билайн» запустил новый тариф UP, который заменит собой основную линейку тарифов оператора. Об этом вчера на мероприятии для прессы рассказали генеральный директор компании Александр Торбахов и исполнительный вице-президент по розничному бизнесу Светлана Кирсанова. Внутри тарифа доступно подключение одного из пяти помощников-апперов — пчелы Базя, дракона Юнг, котика Пуш, робота Пинг и панды Тапа. Каждый персонаж обладает суперспособностью, с помощью которой клиент оператора может прокачивать тариф под свои задачи. Например, получить дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения.

Всего таких настроек у каждого персонажа около 36. В итоге клиенту доступно 180 вариантов базового наполнения тарифа UP и более 1000 комбинаций с дополнительными опциями. Базовая стоимость тарифа в Москве — от 630 руб. Возможности подключить абсолютно безлимитный интернет в новом тарифе не будет. Это экономически нецелесообразно для отрасли, говорят в «Билайне».

Весь проект был полностью создан инхаус — от идеи, проработки персонажей до креатива и создания фирменного мерча. Внешних дизайнеров и IT «Билайн» не привлекал, использовав ресурсы собственной команды. Героями рекламной кампании мерча стали сотрудники оператора, победившие на внутреннем конкурсе. В этом случае также решили не задействовать внешние агентства.

«Мы, конечно, не ставим перед собой задачу вообще все делать внутри. Мы работаем и будем работать с агентствами в области медиазакупок, — рассказала AdIndex Светлана Кирсанова. —  Для нас сейчас большой вопрос, как производить креатив. Мы считаем, что креатив — это все-таки свое, родное, и хотим делать его внутри. А все профессиональные опции агентств в отношении рекламы мы продолжим делать с агентствами».

«Билайн» работает с агентством ГК «Родная речь» в области креатива и медиа, в performance — с MGCom.

Когда компания только запускает новый тариф и абсолютно весь креатив отдает на аутсорсинг — это странно, считает Кирсанова. «Команда, которая рождает философию продукта, не всегда состоит только из цифр. Нам хочется, чтобы люди тоже вкладывали душу, чтобы была какая-то креативная идея. Я не верю, что это можно делать за пределами бренда».

Это не значит, что вне компании нет профессиональных компетенций, которые могут быть полезны. «Там, где нужно, мы всегда привлекаем агентства, — отмечает Кирсанова. — У нас есть несколько партнеров, которые по нашему брифу разрабатывают те или иные решения. Но мы хотим поменять подход, не писать техническое задание, а посадить агентства вместе с нашими командами и работать плечом к плечу. Разумеется, оплачивать работу, но немного в другом формате. Мы верим, что внутри бренда можно вырастить креативную компетенцию. Генеральная идея и замысел должны быть внутри команды».

Создавать из стихийной креативной команды организационную структуру, которая могла бы производить креатив в большом количестве, в «Билайне» пока не планируют. Нет цели гнаться за количеством рекламы и «забивать эфир».

По подсчетам AdIndex, в 2021 году оператор потратил на продвижение в пяти медиа 5,7 млрд руб. («МегаФон» — 4,2 млрд руб., МТС — 7,3 млрд руб., TELE2 — 4,8 млрд руб.).

К осени «Билайн» намерен запустить рекламную кампанию в поддержку UP, но уйти от прямой рекламы тарифа к клиентоориентированным коммуникациям и пересмотреть подход к продвижению.

«Мы хотим инвестировать деньги в знание бренда, но не такие львиные бюджеты, как это было раньше, — говорит Светлана Кирсанова. — Мы много думаем про региональные бюджеты, так как Казань, например, сильно отличается от Владивостока и Екатеринбурга. И не всегда покрытие одинаковое. Специализация под каждый конкретный регион будет более правильной».

Автор: Татьяна Науменкко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.