Netflix лишился почти миллиона платных подписчиков во втором квартале года
Компания ожидает, что компенсирует в третьем квартале потери, произошедшие в первой половине года
Стриминговый сервис Netflix остался без 970 тыс. платных подписчиков во втором квартале 2022 года, указано в финансовой отчетности компании. Ранее около 200 тыс. подписчиков перестали пользоваться сервисом из-за его ухода с российского рынка.
Число подписчиков Netflix уменьшилось с 221,64 млн до 220,67 млн. Однако в компании рассчитывают, что в третьем квартале 2022 года платными подписчиками станут около одного млн человек.
Выручка компании превысила $7,97 млрд во втором квартале 2022 года, прибыль достигла $1,44 млрд. Для сравнения, в первом квартале этого года выручка составила $7,86 млрд, а прибыль — $1,59 млрд.
Ранее в Netflix заявили о совместном запуске вместе с Microsoft нового тарифного плана с рекламой. Он дополнит уже существующие basic, standard и premium. Также сервис планирует и дальше работать над инновационными идеями в области технологии рекламы и продаж. Пока подробности нового тарифного плана неизвестны, так как он находится на «ранней стадии» разработки.