Ретейлер H&M окончательно уходит из России
Компания остановила все продажи в стране со второго марта этого года
H&M прекращает работу в России, сообщается на сайте компании. Такое решение обусловлено «текущими операционными проблемами и непредсказуемостью будущего», указано в тексте сообщения.
«Мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем, какое влияние это окажет на наших коллег, и очень благодарны за их тяжелую работу и преданность делу. Кроме того, мы хотим поблагодарить наших клиентов за их поддержку на протяжении многих лет», — поясняет Хелена Хельмерссон, генеральный директор H&M Group.
Также сообщается, что на некоторое время будут открыты магазины бренда, чтобы продать оставшиеся товары в России. Когда это произойдет — неизвестно. Уход из России будет стоить компании около 2 млрд крон, что составляет более 190 млн долларов. Эти затраты будут включены в третий квартал 2022 года.
Компания работает в России с 2009 года. В H&M Group также входят бренды
Monki, Weekday, COS, Arket, &Other Stories.