Бренд Viola заменит марку Valio
Упаковки сохранят прежний дизайн, а на свежих молочных продуктах появится обновленный логотип
Viola станет флагманским брендом для российского бизнеса Valio, сообщается на сайте компании. Эта марка объединит локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров.
Бренд Viola вы компании называют своей «визитной карточкой», узнаваемость которой превышает 87%.
Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком». Обновление бренда вступит в силу с августа.
Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах. При этом дизайн упаковок компания собирается оставить прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят в компании.
«Цвета нового логотипа, с одной стороны, традиционны для категории. В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite – оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта. Синий цвет – символ чистоты и честности. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности», — цитирует пресс-служба старшего вице-президента маркетинга, разработки продукции и качества «Валио» Наталию Добрынину.