Netflix планирует запустить рекламную платформу до конца года — WSJ
Компания столкнулась со снижением подписчиков в первом квартале 2022 года впервые за десятилетие своей работы
Netflix Inc. ведет переговоры с крупнейшими киностудиями об изменении условий соглашений, чтобы сервис мог транслировать контент в новой версии платформы с рекламной поддержкой, пишет WSJ со ссылкой на источники. Переговоры уже ведутся с Warner Bros., Universal, Sony. Эти компании представляют драму «Ты», комедию «Русская кукла» и сериал «Корона». Также Netflix должен будет пересмотреть контракты по сериалам «Во все тяжкие» от Sony и «Морская полиция» от Paramount.
Студии могут запросить надбавку до 30% к уже действующим контрактам. Ранее Netflix уже менял свои лицензионные соглашения с внешними поставщиками. Однако детали нынешних изменений пока неизвестны, в частности, не ясно, где будут размещаться рекламные ролики и какой контент будет на платформе. Также не объявлено, сколько это будет стоить потребителям услуг, указывает издание.
Netflix пока не может предоставить соглашение, которое позволило бы
размещать рекламу, считает юрист Скарлетт Йоханссон Джон Берлинкси. Он уверен,
что это серьезная юридическая проблема, тем более что размещение рекламы внутри
контента или перед его показом может вызвать определенные риски, пишет
WSJ. Продюсеры и актеры при этом заинтересованы в повышении стоимости
контрактов для Netflix, так как это может увеличить их прибыль.