Рекламная группа «Мэрилин» перешла под контроль финтех-компании «Точка»
Marilyn, «Блондинка.Ру» и Aori, входящие в группу компаний, будут объединены под новым названием «Точка Реклама»
Финтех-компания «Точка» получила 100% ООО «Группа компаний "Мэрилин"», пишет «Ъ». Сумма сделки могла составить около 700 млн руб., по информации источника издания. В группу компаний входят платформа автоматизации интернет-рекламы Marilyn, ориентированная на крупных предпринимателей, а также агентство «Блондинка.Ру» и Aori, система для создания и автоматизации рекламы в сети для малого бизнеса.
До заключения сделки 82,25% ООО «Группа компаний "Мэрилин"» принадлежала Арсену Ревазову. Гендиректор компании Татьяна Костенкова владела 17,75%. Теперь все 100% находятся у финтех-компании «Точка». Marilyn, «Блондинка.Ру» и Aori также будут объединены в одну группу под названием «Точка Реклама», которую возглавит Костенкова, пояснили изданию в пресс-службе финтех-компании. Aori и «Блондинка.Ру» не сохранят свои бренды, в отличие от Marilyn.
«Точка Реклама» потенциально сможет претендовать на 20% рынка интернет-рекламы в сегменте ее закупок малым и средним бизнесом, считают в компании. Она будет обслуживать клиентов финтех-компании и сторонние организации. В «Точке» также обсуждают покупку других компаний на рынке интернет-рекламы, добавляет «Ъ».
Выручка ООО «Система Мэрилин» в 2021 году составляла 49 млн руб., АО
«Блондинка.Ру» — 1,39 млрд руб., АО «Аори.ру» — 681 млн руб., согласно
Kartoteka.ru.