Landor&Fitch продолжит работу в России под брендом «Пирс 5»
Название агентство выбрало в честь причала в бухте Сан-Франциско, откуда началась история успеха основателя компании Уолтера Лэндора
Landor&Fitch Moscow после прекращения деятельности WPP в России продолжит работу в стране в независимом от группы проекте под названием «Пирс 5». Новое наименование, как сообщается в пресс-релизе компании, связано с причалом в бухте Сан-Франциско, откуда началась история успеха основателя Уолтера Лэндора.
«Пирс 5» — это прямое продолжение традиций Landor, которое сохранит локальную команду и продолжит работу с российскими клиентами, говорится в сообщении.
«Мы рады возможности сохранить нашу сильную команду и продолжить работу с клиентами на российском рынке. Наш фокус на создании положительных изменений в бизнесе клиентов через силу бренда остается неизменным, так же, как и высокая планка качества предоставляемых услуг. Мы продолжим применять накопленную экспертизу в разных направлениях бренд-консалтинга и стратегического дизайна для различных категорий бизнеса и планируем расширять наше предложение на новые сферы опыта бренда», — заявил гендиректор «Пирс 5» Олег Кузьмин.
Среди клиентов Landor&Fitch Moscow такие бренды, как Tele2, «Лента», «Адамас», «МР Групп», «Русал», «Северсталь» и «Татнефть». В частности, в 2020 году «Сбер» представил свой новый бренд, который разработало агенство при участии российских дизайнеров.