«Черкизово» покупает производителя фаст-фуда Sibylla
Группа «Черкизово» приобрела у финской Atria компанию по производству фаст-фуда ООО «Сибилла Рус». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. ООО «АПК «Михайловский»» (входит в «Черкизово») получило предварительное согласие Федеральной антимонопольной службы на покупку актива.
В сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тысячи точек быстрого питания в России и в странах СНГ, а также оборудование и рецептуры. Бренд Sibylla не включен в периметр сделки.
ООО «Сибилла Рус» специализируется на продаже готовых решений для производства и реализации продукции быстрого питания (хот-доги, бургеры, тортильи и т.д.) под маркой Sibylla в заведениях, работающих в формате shop in shop. Продукция компании поставляется в 4,4 тыс. точек, из которых 3,8 тыс. находятся в разных регионах России, остальные – в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Точки располагаются преимущественно на АЗС, в парках и стадионах.
Весной прошлого года «Черкизово» уже приобрела у Atria ООО «Пит-Продукт», владеющее двумя мясоперерабатывающими производствами и товарными знаками, включая бренд Pit Product. Предприятия «Пит-Продукта» поставляют мясо для портфеля ООО «Сибилла Рус», остальные ингредиенты – соусы, хлебобулочные изделия, овощи – закупаются у локальных производителей.
Покупка «Сибилла Рус» отвечает стратегии группы по дальнейшему увеличению своего присутствия в канале фудсервис, говорится в сообщении. В 2021 году чистые продажи «Сибилла Рус» превысили 3 млрд руб., в натуральном выражении они составили более 10 тыс. т., по собственным данным.