Procter & Gamble нарастил квартальную выручку на 12%
Чистые продажи корпорации за три месяца достигли $17,8 млрд. Драйвером роста стали сегменты здравоохранения и товаров по уходу за кожей
Чистая выручка производителя FMCG-товаров Procter & Gamble (P&G)
достигла $3,6 млрд за первый квартал 2019–2020 финансового года. Как сказано в
финансовом отчете корпорации, с июля по сентябрь доходы выросли на 12%
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Чистые продажи в денежном выражении выросли на 7% год к году — с $16,7 млрд
до $17,8 млрд. Итоги квартала превысили ожидания аналитиков с Уолл-Стрит,
прогнозировавших объем продаж на уровне $17,4 млрд, пишет
Reuters. Позитивные показатели объясняются, в частности,
высоким спросом на товары личной гигиены и средства по уходу за кожей, а также
значительным ростом продаж в Японии.
- Самую высокую динамику чистых продаж показали сегменты здравоохранения
(20%), бьюти-продукции (8%), а также товары по уходу за домом и тканью (6%). В
этих же сегментах наблюдался самый стремительный рост органических продаж: 9%,
10% и 8% соответственно.
- Рост реализации товаров бьюти-категории объясняется высоким спросом на
косметические бренды премиум-класса, такие как SK-II и Olay. Медицинские товары
показали высокую динамику органических продаж за счет сезона простуд и высоких
цен на североамериканском рынке, а продажи сегмента товаров по уходу за
домом выросли благодаря инновациям.
- Негативным фактором, повлиявшим на продажи P&G, стали неблагоприятные
курсы иностранных валют. Это влияние в корпорации оценили в два процентных
пункта.
- P&G повысила прогноз роста продаж в 2020 финансовом году. Если ранее
компания ожидала динамики на уровне 3–4%, то в новом отчете говорится о 3–5%. В
этом прогнозе учитывается умеренное негативное влияние иностранной валюты,
которое компенсируется продажами и приобретениями предприятий.
- Валовая прибыль компании за три месяца составила $9 млрд, что на 11% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года.
В апреле FMCG-производитель представил финансовый отчет за первый квартал 2019 г. В нем говорилось о том, что корпорация сократила $165 млн косвенных расходов, в том числе затраты на агентства, и реинвестировала эти средства в маркетинг.
P&G — производитель товаров повседневного спроса, которому принадлежат такие бренды, как Gillette, Braun, Oral B, Head & Shoulders, Tide. Компания занимает восьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей в 2018 г. Затраты P&G на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили 4,4 млрд руб., что на 5% меньше, чем годом ранее. В этом году расходы рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений при участии Digital Budget и Mediascope. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb.