У девелопера Crocus Group появился напиток под собственным брендом
Группа намерена повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в музыкальные и спортивные мероприятия
Новый энергетический напиток «Жара» появился в гипермаркетах и ресторанах девелоперской компании Crocus Group. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Производитель — немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, импортер — АО «Крокус» (одна из структур девелоперской компании Crocus Group Араса Агаларова). В числе проектов Crocus Group — крупнейший в стране торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити», сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas, гипермаркеты «Твой дом», рестораны Shore House, Forte Bello и пр.
«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 г. Пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети. Размер инвестиций в проект на 2019 г. — $3 млн, говорит представитель группы. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков. В Crocus Group говорят, что планируют повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.
Энергетики — один из драйверов роста российского рынка безалкогольных напитков, говорят в Nielsen. По данным аналитиков, за 2018 г. продажи в этом сегменте увеличились на 33,7% в натуральном выражении и на 31,7% — в деньгах. Энергетики — самый рентабельный продукт среди безалкогольных напитков.