Продажи китайских автобрендов в России упали
Объем реализации китайских автомобилей в России сократился с января по апрель 2014 года на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25,7 тыс. единиц. Сообщает аналитическое агентство «Автостат»
Объем реализации китайских автомобилей в России сократился с января по апрель 2014 года на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25,7 тыс. единиц. Сообщает аналитическое агентство «Автостат».
При этом доля китайских машин на российском рынке изменилась, оставшись на уровне 3,4%.
Лидером продаж за отчетный период среди китайских брендов стала марка Geely с результатом 6,8 тыс. автомобилей (+4,5%). Второе место занял бренд Chery с показателем 6,6 тыс. единиц (-1,1%). И замкнула первую тройку марка Lifan с результатом 6,4 тыс. машин (+14,6%). При этом объемы реализации лидера первых четырех месяцев 2013 года, бренда Greet Wall, упали на 24,1%, до 5,4 тыс. автомобилей.
Именно эти четыре автопроизводителя обеспечивают 97% объема рынка китайских машин в России.
Источник: Газета.Ru