Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом квартале 2014 года
Сегодня Сбербанк России представил промежуточную консолидированную финансовую отчетность за первый квартал 2014 года
Расходы банка на рекламу и маркетинг выросли в первом квартале 2014 года больше, чем на 18%, по сравнению с этим же периодом за прошлый год, достигнув показателя 2,6 млрд рублей. В прошлом году рекламные расходы Сбербанка составляли 2,2 млрд рублей.
Чистая прибыль банка за первые три месяца 2014 года составила 72,9 млрд рублей, по сравнению с 88,5 млрд рублей за первый квартал 2013 года. Собственные средства группы выросли на 2,4% (в годовом выражении на 9,6%) и составили 1 925,7 млрд рублей. Основным источником роста стала чистая прибыль за квартал.
Операционные расходы Сбербанка выросли на 11,4%, в сравнении
с аналогичным периодом 2013 года, что меньше роста операционных доходов за тот
же период. В результате, показатель отношения операционных расходов к доходам
улучшился и составляет 42,1%, по сравнению с 44% за первый квартал 2013
года.