«Ростелеком» выбрал агентство для размещения рекламы в метро
Телекоммуникационный оператор подвел итоги конкурса на оказание услуг по планированию, производству и размещению рекламы в столичной подземке до конца 2016 года
Начальная цена закупки не могла превышать 95 млн рублей. Всего на участие в конкурсе поступило четыре заявки – от Media Instinct, Vizeum, центра рекламы «Экспертус» и «Региональной Медиа Группы». Все участники предложили коэффициент понижения цены – 0,72, 0,98, 1,0 и 0,98 соответственно. После проведения переторжки победителем стало агентство Media Instinct, запросившее за выполнение работ самую низкую сумму, не меняя коэффициента понижения. Контракт с подрядчиком заключен на 68,4 млн рублей. Согласно документации, остальные участники предложили следующие цены: «Экспертус» – 91,2 млн рублей, Vizeum – 92,15 млн рублей и «Региональная Медиа группа» – 92,6 млн рублей.
В рамках контракта Media Instinct осуществит размещение рекламных щитов «Ростелекома» на эскалаторных сводах столичной подземки, постеров на путевых стенах, а также стикеров в вагонах и вестибюлях станций. Услуги оказываются с момента заключения договора до 31 декабря 2016 года.
В прошлом году аналогичным размещением рекламных материалов оператора занималось агентство MediaStorm за 60,9 млн рублей.