«Авито» анонсировал рекламный формат на всю высоту экрана
Пользователь не увидит других баннеров, так как это единственный имиджевый формат на странице
Сервис «Авито» добавит на платформу вертикальный рекламный формат. Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито», на восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).
Сейчас проект проходит бета-тест в категориях «Недвижимость» и «Авто». До конца этого года планируют полностью запустить формат.
В пресс-службе «Авито» рассказали AdIndex, что новые баннеры показываются во всю высоту экрана ноутбука или монитора стационарного компьютера. Это единственный имиджевый формат на странице, поэтому пользователь не увидит других баннеров.
Сами объявления состоят из изображения размером 300 на 900, рекламного
заголовка и логотипа бренда.
Ранее «Авито Реклама»
анонсировала свой рекламный кабинет, который выпустят в
2025 г. На платформе рекламодатели смогут управлять кампаниями на любой бюджет
из одного окна, а также получат доступ к аналитике.
Пейсахзон также представил аналитику о том, как потребители взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. Около 74% опрошенных пользователей замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
Чаще всего пользователи, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 48% опрошенных россиян. Также 30% реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% — на объявления в соцсетях.
При этом почти половина респондентов, которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
В опросе приняли участие 10 тыс. россиян