Wildberries добавит видеорекламу с click-out
Маркетплейс Wildberries добавит для рекламодателей возможность размещать видеорекламу с click-out длительностью 5–15 секунд различных форматов: 1:1, 16:9, 9:16. Об этом объявил Борис Пешняк, директор объединенного департамента медиа Wildberries и Russ, на восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).
«Мы стремимся дать рекламодателям все возможные инструменты взаимодействия с аудиторией. Мы видим популярность видеоформата на рекламном рынке, наблюдаем рост форматов на других площадках и верим в эффективность этого инструмента», — рассказали в пресс-службе Wildberries и Russ.
Компании представили совместный рекламный сервис click-out в июле 2023 г. Инструмент позволяет начинать кампании рекламодателям, не представленным на онлайн-площадке.
Формат click-out позволяет по клику на баннер переходить не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.