13 Ноября 2024 | 11:24

Wildberries добавит видеорекламу с click-out

Маркетплейс Wildberries добавит для рекламодателей возможность размещать видеорекламу с click-out длительностью 5–15 секунд различных форматов: 1:1, 16:9, 9:16. Об этом объявил Борис Пешняк, директор объединенного департамента медиа Wildberries и Russ, на восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).  

«Мы стремимся дать рекламодателям все возможные инструменты взаимодействия с аудиторией. Мы видим популярность видеоформата на рекламном рынке, наблюдаем рост форматов на других площадках и верим в эффективность этого инструмента», — рассказали в пресс-службе Wildberries и Russ.

Компании представили совместный рекламный сервис click-out в июле 2023 г. Инструмент позволяет начинать кампании рекламодателям, не представленным на онлайн-площадке.

Формат click-out позволяет по клику на баннер переходить не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.